среда, 28 мая 2014 г.


Ну, и раз уж засела я сегодня за сообщения...) 
В прошлом месяце Скрапушке в Астрахани исполнилось два года. У нас было много всего интересного в дни празднования, и в частности, всем покупателям предлагалось поучаствовать в моментальной беспроигрышной  лотерее. Вот здесь МК по изготовлению лотерейных билетиков, которым пользовалась я. В процессе, были внесены кое-какие изменения в технологию )), и под рукой был телефон,  ... и вот, получился новый, мобильный МК. Выкладываю, может пригодится кому

Для изготовления билетиков  нам понадобится: плотный картон, который не просвечивает, линейка, карандаш, ножницы простые и фигурные, штампы с цифрами, штемпельная подушечка (можно подписать билетики и от руки), свечка, акриловые краски, ластик.


Размечаем и расчерчиваем  картон


У меня это квадратики размером 5 на 5 см. Это размер самих билетиков.


Все призы лотереи я разделила на категории и пронумеровала, чтобы потом долго не искать нужный приз, т.к. их было много. Если у вас все призы по одному, то можно написать на билетиках сразу название приза.


Теперь тщательно натираем нашу надпись свечным воском.


вот так это выглядит


Теперь поверх воска наносим акриловую краску. У меня было два цвета. сначала синий (слой краски должен быть достаточно плотным, чтобы не просвечивала наша надпись), затем серебристый - придает металлический блеск.


Даем хорошенько просохнуть краске.


Я не удержалась и проверила все ли получилось так как надо). Ура!!! Получилось! Слой свечного воска не дал краске пропитать нашу надпись. Слой краски легко удалился с помощью монетки, а надпись осталась!


Теперь дело за малым - задекорировать билетики, так как вам нравится! И готово! Можно разыгрывать призы!

Увидеть азартный блеск в глазах ваших гостей во время розыгрыша и понять, что старался не напрасно - вот оно счастье))


Такие билетики можно использовать на детских праздниках, корпоративах, свадебных торжествах и т.п. То, что подобная лотерея создает праздничную атмосферу - я убедилась на собственном опыте.










Комментариев нет:

Отправить комментарий